Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:58 

- Какие страшные эти производные интеграла ошибок, - Шпулька задумчиво откладывает книгу. - Графики функций мечутся как пьяные синусы, зажатые между единица на икс и минус единица на икс... не помню, как они называются... Логарифмическая производная гамма-функции как-то поживее смотрелась... Леди Пи, ты уверена, что хочешь нарисовать на своём заборе именно это?..

@темы: МИР: Ирудари и окрестности

18:18 

- Я пребываю в депрессии, - констатирует Шаманка.
- А зачем я в ней пребываю? - Шаманка смотрит на своё отражение. Оно кривится и пожимает плечами.
- Правильно, совершенно не зачем. Незачем. Не за чем.
- Пффф.
- Значит, будем отсюда выбираться, - констатирует Шаманка. Отражение кивает.
Шаманка закрывает глаза и представляет депрессию, в которой она находится. Потом представляет границы депрессии. Затем представляет дверь, открывает её, выходит и плотно закрывает за собой на замок (три оборота ключа), и ключ кладёт в комод около двери - верхний ящик, слева.
- Или выкинуть?..
- Чтобы самой не мочь попасть в своё подсознание?
- Не мочь, нЕмочь, немОчь...
- Вот уж нет.

@темы: МИР: Ирудари и окрестности

15:03 

Здесь можно задать вопрос

Приветствую новых читателей!
И напоминаю, что в комментах к этой записи можно задавать вопросы моим персонажам из Мира Ирудари.
Вопросы могут быть адресованы конкретному персонажу, или просто "Что говорят в Ирудари о... ?".
Заодно и познакомимся )))
запись создана: 29.10.2013 в 21:13

@темы: МИР: Ирудари и окрестности, Мяу!

13:42 

О превратностях опытного пути

Проверка на практике мысленного эксперимента Шредингера продолжалась: на столе в лаборатории стоял деревянный ящик (вытрясти у снабженцев стальную камеру не удалось). Небольшое точно отмеренное количество радиоактивного вещества, которое с одинаковой (согласно расчетам Физика) вероятностью в течение часа могло испустить или не испустить один атом, находилось внутри счетчика Гейгера (окруженного свинцовым корпусом во избежание утечки радиации). К счетчику же подсоединялась считывающая трубка, которая при срабатывании счетчика разряжалась и запускала механизм пульверизатора, распыляющего внутри ящика зелёнку (используемую вместо колбы с синильной кислотой из соображений гуманности).

Очередной кот, принесённый исцарапанным Аспирантом, был пушист и флегматичен.
С максимальной осторожностью Аспирант поместил кота в ящик и закрыл крышку. Физик подсоединил к считывающей трубке счетчик Гейгера с заранее отмеренной микропорцией урана и засёк время. Аспирант достал карты:
- В покер, профессор?
- Давайте в дурака, юноша. В переводного.

Через пятнадцать минут лабораторию огласил дикий мяв.
- Коллапс волновой функции, - вздохнул Физик и что-то записал в блокноте.
- Пронаблюдать суперпозицию опять не удалось, да?..
Физик вышел, по пути бормоча что-то про звукоизоляцию.
Аспирант посмотрел на часы, на ящик, снова на часы... И решил довести эксперимент до конца.

***

- Что с вами, юноша? - спросил Физик на следующий день. - Вы весь какой-то зелёный.
- Профессор, какова была вероятность того, что вещество испустит _ещё один_ протон?..

@темы: МИР: Ирудари и окрестности, абсурдики

12:03 

Языки

1. paceholder.diary.ru/p189904107.htm - удобная программа, помогающая повторять иностранные слова
2. english.prolingvo.info/ - сайт уроков английского
3. tvkultura.ru/search/index/page/2?search_str=%D0... - тут "Полиглот".
запись создана: 18.06.2013 в 11:30

@темы: ссылки, Языкознание!

20:43 

Маленькие подарки, которые меня обязательно порадуют

(это не намёк, это до меня дошёл флешмоб)
1. Конфеты, конечно же.
2. Гелевые ручки любых цветов, и блестящие тоже ))) Только не набором, а штучно. Набором - это уже не мелкий подарок, и совсем не интересно.
3. Оригинальные полезные бесполезные вещицы. Вроде брелка-щипчиков, стирающейся ручки и тому подобного. Всякие универсальные вещички типа много-в-одном.
4. Простые карандашики разной жесткости (только не набором и без стирательной резинки на конце. Вообще без наворотов. Почему-то карандаши всё время куда-то деваются, хотя, я, вроде, почти не рисую.
(Кто хочет, присоединяйтесь к флешмобу)

@темы: Путевые заметки

21:43 

У Проппа ясная последовательность: борьба, потом клеймение главного героя, потом победа.
А во всяких "конструкторах сказок", якобы по Проппу, идёт сначала победа, потом клеймение. И теряется логика: кто клеймит героя, если враг уже повержен? И зачем?

ЗЫ: клеймление иногда бывает разделено на две части:
1. В битве Враг ранит Героя (основное клеймление, которым можно и ограничиться)
2. Невеста Героя магически залечивает рану, и вместо шрама у Героя появляется какая-то особая отметина.
запись создана: 17.12.2013 в 11:51

@темы: мастерская

16:39 

- Если соединить "Наблу" и "Лапласиан", получится "Набласиан"...
- Нет, получится "Звезда Давида".

@темы: абсурдики

11:55 

Прогулка

- Шаманка, а вот когда к тебе кто-то обращается за помощью, ты же его сперва выслушиваешь, так?
- Угу.
- А не скучно?
- Скучно. Очень.
- Тогда почему люди тебе что-то рассказывают? Обычно, когда собеседнику скучно, это видно. И делиться с ним чем-то уже не хочется.
- Здоровому человеку, конечно, видно. А тому, кто долго обманывает сам себя и старательно не замечает очевидного - не видно.
- То есть, ты просто делаешь вид...
- Нет. Я не делаю вид, что мне интересно, я просто выслушиваю, делаю выводы, потом работаю.
- А меня ты постоянно перебиваешь...
- Да, именно поэтому.
- Шаманка!!
Шаманка молча показывает на залитый каток. Шпулька так же молча тыкает пальцем в сторону булочной. Шаманка кивает, и девушки сворачивают к булочной.
- Мне просто интересно, почему люди тебе долго что-то рассказывают, если тебе они скучны.
- Не они, а монологи на тему их проблем.
- Угу. Найдите десять отличий.
- Во-первых, я их слушаю. Во-вторых, помогаю решить конкретные проблемы.

@темы: МИР: Ирудари и окрестности

21:04 

Таро

Карты таро как-нибудь соответствуют архетипам (по Юнгу)? Или ещё чему-нибудь? Вообще чему-нибудь?

Меня интересует вся колода, а не отдельно старшие арканы.
Таро - это цельная система символов. Я хочу понять эту систему.
запись создана: 09.02.2014 в 21:21

@темы: Языкознание!, мастерская

10:14 

- Шаманка, как тебе удаётся спокойно сто раз объяснять что-то идиотам, которые вообще ничего не слушают?!
- Очень просто. Я объясняю не им.
- ???
- Если есть несколько человек и один, как ты выразилась, идиот, тогда вопрос "идиота" позволяет мне обратиться сразу ко всем присутствующим и сказать им то, что я хочу чтоб они услышали.
- А если никого рядом нет? Только ты и идиот?
- Тогда зачем мне с ним говорить?
- Ээ... За деньги?
- Это не разговор, это работа.

@темы: МИР: Ирудари и окрестности

11:56 

Как на ней готовить?

Есть старая вафельница и несколько съёмных поверхностей к ней. На этом можно готовить бутерброды? Надо ли поверхности смазывать маслом, или ещё что-то делать?
И что вообще на этой штуке можно готовить, есть какие-то рецепты специально для этого агрегата?

@темы: мастерская, Путевые заметки

17:18 

mind-up.diary.ru/ - начала вести сообщество по развитию памяти, воображения и навыков мышления.

21:44 

- В храме шуму прибавилось: кроме орущей кошки ещё трое людей, орущих на кошку.

@темы: МИР: Ирудари и окрестности

09:51 

Жизнь в условиях тотальной вежливости

Есть популярный и распространённый приём в воспитании детей, благодаря которому с ними можно делать практически что угодно, когда они вырастают.
Мне было года три, когда приключилась эта история.
В детстве я не понимала отличия детей от любых других объектов. Понятно, что кошка отличается от автомобиля, человек отличается от кошки, а дерево отличается от человека. Непонятно, почему играть надо именно с детьми.
Я была любознательна. И очень внятно говорила.
В песочницу многие приходили с игрушками. Когда меня интересовала какая-то игрушка, я высматривала ребёнка, которому принадлежит игрушка, и его маму или бабушку. Дальше я подходила к ребёнку и очень внятно говорила: "Можно посмотреть твою игрушку? Пожалуйста."
Ребёнок прижимал к себе игрушку и нервно оглядывался на маму, которая уже готова была начать квохтать: "Какая вежливая девочка, ты же покажешь ей свою машинку/куклу, ты же не будешь жадиной".
Ребёнок понимал, что игрушку придётся отдать в любом случае. Либо сейчас, либо после того, как мама назовёт его жадиной и начнёт стыдить. Он нервно сопел, но протягивал мне интересующую меня вещь.
Рассмотрев игрушку и поняв её принцип действия, я возвращала вещь ребёнку, говорила "Спасибо" и уходила играть. Больше ни ребёнок, ни его мама меня не интересовали.
Вот тот самый воспитательный приём: заставить ребёнка пренебречь своими желаниями ради того, чтоб быть "хорошим мальчиком" или "хорошей девочкой". Заставить ребёнка - ради чего-то невнятного - отдавать дорогие ему вещи совершенно посторонним ему людям, которые даже не хотят с ним играть.
Мне было три года, собственное поведение не казалось мне неправильным. Я просто хотела посмотреть игрушку, а получить её можно было вот так.
Естественно, первым заинтересовавшим меня ребёнком стала девочка, которая сломала мой алгоритм.
Я попросила у неё какую-то игрушку, она прижала игрушку к себе, оглянулась на бабушку, и... заплакала. Бабушка бросилась её утешать, а я осталась стоять и смотреть - без игрушки.
Скоро мы стали лучшими подругами, я пригласила её на своё четырёхлетие (есть даже видеозапись).
Правда, мы обе долго были уверены, что познакомились в пять лет. Почему-то )))
Возвращаясь к воспитанию. Дети вырастают, и вот уже взрослые дяди и тёти готовы молча терпеть домашнее насилие, работать без обеденного перерыва и на несколько часов дольше положенного, общаться с неприятными людьми и давать взаймы дальним родственникам, которые никогда не возвращают деньги. Потом у таких людей появляются свои дети, и круг замыкается: кто-то хочет что-то от ребёнка, мама ребёнка нервно оглядывается и уже готова начать стыдить малыша, - она же "хорошая" мама, она же "правильно" воспитывает ребёнка, она же не хочет вырастить "эгоиста".

@темы: Путевые заметки, наука болтологии

12:27 

Праздник ))))))

@темы: Путевые заметки

16:06 

- У тебя просто нет опыта социального общения, - объясняет мама леди Пи.
- А три года преподавания это, как бы, не в счёт.
- Как бы, да.
- А десять лет в школе...
- Да ты там не общалась!
- А пять лет в институте...
- Ну, что я могу сказать?..

@темы: МИР: Ирудари и окрестности

16:00 

- Агриппина, внизу драники, ёлка и пыль, - даёт указания мама. - Пыль не только внизу.
Леди Пи сразу ясно: поесть, нарядить, вытереть. И на всё на это у неё целая ночь впереди!..

@темы: МИР: Ирудари и окрестности

03:21 

Тест КУБ

Кстати, вот классный тест: www.testkub.ru/

@темы: ссылки, Путевые заметки

03:09 

- ...а расчёску, чтоб не мешала, можно втыкать в волосы потерпевшего, - объясняет мама леди Пи. Мама умеет стричь волосы, леди Пи стрижёт волосы маме.

@темы: МИР: Ирудари и окрестности

Разномирье

главная