Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:02 

- Это нормально: столкнуться с незнакомым термином уже во введении книги, полезть в энциклопедию, ничего там не понять и столкнуться с дюжиной незнакомых слов, пойти дальше за значением каждого из них, и найти формулы-формулы-формулы?!.
- Если книжка про квантовую механику, тогда всё в порядке. В названии не было слов "Введение" или "Основы"?
- Нет.
- Тогда терпи, дальше будет хуже.

@темы: МИР: Ирудари и окрестности

15:47 

Мир наоборот

Допустим, учёные изобрели Большой Выворачиватель Пространства - штуку, которая действительно выворачивает пространство так, что для сидящего в этой штуке планета - это не шарик в пустом космосе, а большая дырка в плотной материи.

Тогда путешествия к другим мирам - это преодоление земной толщи на Большой Космической Землеройке, или погружение в океан - на Большой Космической Подлодке!

Что в результате получается?
1. Космоопера без нудной пустоты за иллюминатором! В обычной космоопере звездолёт летит-летит-летит, потом - ура! - натыкается на планету, врагов или пространственную аномалию. А в толще воды или земли может постоянно что-то происходить (тем более, в вывернутом мире)!
2. Подземный Бур с размахом! Да, всякие современные произведения про бурение Земли крутятся вокруг поломки бура где-то на глубине и героическом умирании членов экипажа. Теперь появляется реальная возможность добуриться до инопланетян! Сразу гораздо веселее, правда?
3. Тайны Океана в космических масштабах! Теперь в подводных глубинах можно встретить не только стометровую акулу, монстра со щупальцами, затонувшие корабли и смерть-смерть-ужас, теперь сквозь океан можно путешествовать к новым неизведанным мирам! Не просто нырнуть в чуждую среду и надеяться вернуться, а погружаться на глубину, чтоб куда-нибудь в итоге попасть.

Может показаться, что в п2 и п3 нет ничего нового. Но. Фантастические фильмы про погружения в океан или бурение земли сейчас наполнены мрачными видами, атмосферой триллера, иногда ужасами, и множеством смертей. Потому что, а чем ещё? Произведение должно строиться вокруг личностей, их внутренней динамики (то есть, внутренних изменений персонажей и отношений между ними). Какие же глобальные внутренние изменения могут у людей произойти, если они просто опустились на глубину, увидели много интересного и просто вернулись обратно? В реале - думаю, люди как-то бы изменились (чуть-чуть), а для художественного произведения, тем более фантастического, этого мало. Значит, остаётся ужас и смерть.
Другое дело - космоопера. Здесь изменение персонажей происходит за счёт их знакомства с другой культурой (с инопланетянами). Конечно, и в космоопере персонажи могут столкнуться с ужасами и жертвовать собой ради спасения корабля, но основной мотив - это путешествие вперёд, к новым неизведанным мирам.
"В неизвестность к" и "В неизвестность от". Такая большая разница в современных произведениях между фантастикой о космосе и фантастикой об океане. Берегись, разница! )))

@темы: РАЗНОМИРЬЕ

12:54 

Во-первых, сырники основательно пригорели.
Во-вторых, они ещё и не прожарились.
И, наконец, в-третьих, изначально они задумывались как пончики.
Леди Пи отодвинула тарелку подальше. Может быть, из фарша получится что-нибудь съедобное...

@темы: МИР: Ирудари и окрестности

00:54 

Кошка и её Хвост

Старшая кошка - очень вежливая, деликатная и воспитанная кошка. Но её хвост...
Кошка аккуратно запрыгивает на колени Жрицы, - кошкин хвост бьёт Жрицу по носу. Кошка вежливо отворачивается от бутерброда с колбасой, - кошкин хвост оказывается в тарелке. Кошка отходит с прохода, чтоб никому не мешать...
Хвост вмешивается даже в её отношения с младшей кошкой. Вот младшая подходит к старшей, старшая её стойко игнорирует, но кончик хвоста начинает слабо подёргиваться. И младшая - подросток - начинает охоту. Какой тут отдых? Старшая рычит и собирается уйти, младшая поспешно напрыгивает на хвост, старшая оборачивается и встречает мелкую лапой...
А ещё однажды один человеческий ребёнок кошку за хвост укусил.

@темы: МИР: Ирудари и окрестности

18:01 

План (пока приблизительный)

Занятия у нас будут направлены на:
1. Освоение приёмов придумывания нового
2. Анализ информации и представление её в удобном виде
3. Решение конкретных задач


План занятий:
Сначала мы освоим (или вспомним) простые приёмы, которые позже будем использовать в остальных заданиях.
Затем мы подойдём системно. Будем рассматривать объекты не обособленно, а учитывая их отношения и связи с другими объектами, явлениями, ...


ПЛАН

Простые базовые приёмы.
1. Соединение двух предметов, явлений, свойств, ... для получения нового предмета, явления, свойства, ...
2. Изменение одного предмета, явления, свойства, ... для получения чего-то нового
3. Составление "Карт памяти"

Системный подход:
4. ...

ЗЫ:
Вопросы, предложения и критика принимаются!
Присоединиться можно на любом этапе в любой момент. Предыдущие задания можно выполнять, можно не выполнять - как вам самим удобнее.
Реклама очень приветствуется.
Второе задание сегодня будет.
Я ничего не забыла?..

@темы: Развиваем воображение!

13:51 

Задание 1: Соединение

Начнём с самого простого: соединим части или свойства двух разных объектов. В итоге должно получиться что-то новое, неожиданное и интересное. Таким образом когда-то придумали кентавров и русалок, у нас получится!
Если хочется посложнее, то:
2. Соединим что-нибудь кажущееся несовместимым.
3. Соединим что-нибудь нематериальное, - например, разные стили, разные техники исполнения, …
Сейчас наши цели: проверить свои силы, объявить войну психологической инерции и познакомиться друг с другом.
Ссылка для вдохновения: vsegda-tvoj.livejournal.com/5145637.html
На выполнение задания у нас одна неделя. Вперёд!

Результаты:

читать дальше

Дорогие участники, если у вас есть результаты - делитесь! )))
запись создана: 18.04.2013 в 09:07

@темы: Развиваем воображение!

13:34 

Графы и сети

10:49 

У Шаманки на кухне два мешка для мусора. Один для скорлупы от сырых яиц, другой для всего остального. Весной Шаманка первый мешок отдаст бабушке, та скорлупу измельчит, смешает с луковой шелухой и с золой; и вот эту смесь они будут добавлять в лунки при посадке картошки. Удобрение.

@темы: МИР: Ирудари и окрестности

22:04 

- Муха, - замечает Шпулька. - Скоро будут кругом комары и мухи.
- И только у Шаманки дома не будет мух.
- Серьёзно? Как так?
- Я думаю, это особое искусство - выживать, - леди Пи делает театральную паузу. - Выживать кого угодно со своей территории! Кроме пауков - она их почему-то не трогает.
Девушки переглядываются.
- Может, мне тоже летом пару паучков завести?..

@темы: МИР: Ирудари и окрестности

21:49 

Сделать ручками

1. habrahabr.ru/post/143682/ - Тесла-пушка
2. letidor.livejournal.com/369704.html - та самая игра в верёвочку

@темы: ссылки

16:15 

Twilight Shepherd, мяу!


@темы: ПЧ, Флора, фото

10:56 

Destya, приветствую!

15:00 

Разговоры с кошками

- Мряяяу!
- Не "Мряу", а моя кофта!

@темы: МИР: Ирудари и окрестности

22:57 

Будет весело!


Дорогие друзья, знакомые и случайные прохожие, в четверг я начну большой длительный проект по развитию творческого воображения, предлагаю вам присоединиться!
Цель: развить своё творческое воображение. То есть, научиться видеть действительность ещё более интересной, придумывать ещё более увлекательные приключения, создавать еще более фантастические миры и населять их ещё более оригинальными персонажами.
Формат: по четвергам (в крайнем случае, в пятницу) я буду выкладывать очередное задание на развитие воображения. На его выполнение у нас будет неделя (или несколько недель). В следующий четверг я буду поднимать запись с заданием и добавлять в неё собственное исполнение этого задания. И в этот же день буду вешать пост с новым заданием.
Сначала будет несколько простых упражнений для борьбы с психологической инерцией. Потом пойдут более сложные. Затем появятся конкретные творческие задачи.
Как присоединиться: скопировать задание к себе в блог и в течение отведённого времени выложить своё собственное исполнение в запись (и запостить мне ссылку на него. Потому что мне же интересно, серьёзно, иначе бы я никого участвовать не приглашала).
Как предложить идеи по новым заданиям: изложить их в комментариях к любому моему посту по теме проекта, отправить мне на у-майл, выложить их у себя и отправить мне ссылку.
Обсуждение и критика: строго приветствуются, когда не переходят в ругань и оскорбления.

Поиграем?

@темы: Развиваем воображение!, Мяу!

20:09 

- У меня болит хвост, - жалуется леди Пи.
- В смысле, зад?
- В смысле, хвост!
- Копчик?
- Хвост, говорю же!
Шпулька бесцеремонно разворачивает подругу спиной к себе.
- У тебя нет никакого хвоста.
- А болит так, как будто есть!

@темы: МИР: Ирудари и окрестности

20:58 

- Комар прилетел! Весна!!!

@темы: МИР: Ирудари и окрестности

11:27 

Пффффф

"Предложение
А вот теперь можно заметить и недостатки. Но – обязательно предлагая альтернативу. Не «вот здесь не получилось», а «вот здесь можно сделать то-то и то-то». "

отсюда way-of-writer.diary.ru/p186955017.htm
В сообществе "Путь писателя" разрешили критику, и вот это объявили обязательным условием. Вообще, условий три: похвалить, отметить потенциал и сделать рационализаторское предложение.

Естественно, выхожу из сообщества.
Моё мнение о правилах критики не будет высказано непосредственно в сообществе, так как не вписывается в эти правила по всем пунктам.

@темы: Путевые заметки

20:09 

Седьмое апреля. Метель.

@темы: Путевые заметки

00:40 

Однажды, когда Шпулька ещё не стала рукодельницей...

- И всё-таки, почему ты бросила физику? Инженер - хорошая...
- Варианты ответа будут? - Шпулька мрачно посмотрела на старшую сестру.
- Разочаровалась?
- Нашла что-то лучше?
Мама с сестрой переглянулись и снова посмотрели на Шпульку.
- Нет. Нельзя разочароваться в физике!
- Тогда...
- Да не знаю я! Это как с кофе и печеньем: кофе ты пьёшь одинаковый каждый день, а от одного и того же печенья тебя уже через месяц будет тошнить!

@темы: МИР: Ирудари и окрестности

15:37 

Маята

Хочется не быть, а только казаться,
Ни к чему живому не прикасаться,
Не шутить. Не делать телодвижений.
Раствориться в сонмище отражений.

@темы: txt

Разномирье

главная